Основное содержание здоровьесберегающей работы в учреждении, в том числе для обучающихся с ОВЗ:
1. Рациональная организация учебного процесса:
- соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки учащихся;
- строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении;
- рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно–двигательного характера;
- составление учебного расписания с учётом всех требований СанПиН.
2. Психологическая поддержка учащихся:
- организация психолого-педагогического консилиума в соответсвии с Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме;
- индивидуальные консультации учащихся и их родителей;
- психологический тренинг учащихся;
3. Экологическое воспитание (проектная деятельность учащихся по вопросам экологии; классные часы, общешкольные мероприятия).
4. Физкультурно–оздоровительная работа:
- организация динамических пауз и часов, физкультминут на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности детей;
- проведение школьных спортивных мероприятий, участие во внутришкольных и районных соревнованиях;
- организация спортивных секций, работа социумом;
7. Профилактика нарушения осанки:
- выполнение санитарных требований к мебели;
- физкультминутки;
- динамические часы;
- спортивные часы во второй половине дня
8. Профилактика нарушения зрения:
- рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения;
- физкультминутки для зрения;
- выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером.
9. Организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями:
- повышение квалификации педагогов по проблемам охраны здоровья;
- привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, Дней здоровья и др.